вторник, 29 января 2019 г.

Через четыре года во Франции появятся поезда на водородном топливе


Французский оператор железнодорожных перевозок SNCF уже в 2022 году планирует запустить первый региональный поезд на водородном топливе.

Железные дороги Франции уже к 2035 году могут отказаться от использования дизельных локомотивов и дизель-поездов – такие планы озвучило Национальное общество железных дорог Франции (SNCF). Первый региональный поезд мотор-вагонной тяги, работающий на водородных топливных элементах, будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Испытания поезда, который использует водород в качестве топлива, начнутся уже в 2021 году.

В этом году руководство SNCF неоднократно выступало с заявлениями о стремлении использовать водородное топливо для тяги поездов на неэлектрифицированных линиях. Последнее из таких заявлений прозвучало на встрече операторов региональных железнодорожных перевозок страны.

В ноябре 2018 г. компания «Alstom» представила концепцию версии регионального моторвагонного поезда «Coradia Polyvalent Régiolis» на топливных элементах, а в сентябре 2018 г. в Германии началась коммерческая эксплуатация первого в мире поезда «Coradia ILint» на водородном топливе, также построенного «Alstom».

Отметим, что на данный момент около 50% парка поездов, которые используются для региональных перевозок во Франции составляют дизель-поезда. Часть из них (около 20%) имеют комбинированный привод – от дизельных генераторов и контактной сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий