воскресенье, 27 января 2019 г.

Хемниц: Первый трамвай «Skoda 35T» доставлен в депо


Компания «Škoda Transportation» доставила в немецкий Хемцниц первый трамвай «Skoda 35T». Это первый вагон из заказанной партии в 14 новых трамвайных вагонов.

Утром 30 ноября 2018 года в трамвайному депо Хемница прошла разгрузка первого в городе трамвая «Skoda 35T». В этот трамвай получит инвентарный номер 912. Он уже совершил поездку собственным ходом по территории трамвайного депо Хемница.


Тендер на поставку 14 новых пятисекционных трамвайных вагонов для Хемница прошел еще в 2016 году. Его победителем стала чешская компания «Škoda Transportation». Первый вагон должен был прибыть в Хемниц еще летом 2018 года, однако поставка трамваев задержалась, и первый трамвайный вагон прибыл в депо лишь в последний день ноября. Согласно первоначальному плану поставки трамваев, все 14 вагонов должны были прибыть в Хемниц до лета 2019 года, однако теперь этот срок затянется. 14 новых пятисекционных вагонов «Skoda 35T» обойдутся Хемницу в 950 миллионов чешских крон, то есть 36,3 млн. евро. Это значит, что цена одного пятисекционного вагона составляет 2,6 млн. евро.


Для компании «Škoda Transportation» победа на тендере в Хемнице стала первой возможностью поставить свои трамвайные вагоны в Германию и таким образом восстановить традицию поставок трамваев чешского производства в эту страну.

Трамвайный вагон «ForCity Classic» модели «Skoda 35T» в этом году выставлялся на выставке «InnoTrans 2018» в Берлине, однако на момент выставки он еще не был готов до конца и после ее окончания вернулся на завод в Пльзень для доработки.


После заводских испытаний в конце ноября 2018 года новый трамвай был погружен на специальный автотрейлер и отправлен в Хемниц. В немецкий город он прибыл в ночь с 29 на 30 ноября. Сейчас вагон ждут испытания как без пассажиров, так и с пассажирами.

Отметим, что трамвайные вагоны «ForCity Classic» модели 35Т адаптированы для условий эксплуатации в Хемнице. Длина вагона составляет 31,4 метра, ширина – 2,65 метра. Вагон предназначен для двустороннего движения и оснащен двумя кабинами, а также дверями с двух сторон кузова. Из пяти секций три опирается на неповоротные тележки, а две выполнены подвесными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий