суббота, 13 июля 2019 г.

На каких автобусах возят крымчан?


Сегодня я ехал по Симферополю в новом, кондиционируемом ЛиАЗе и вспоминал, как еще год назад нам приходилось летом потеть и жаться друг ко другу в тесных городских маршрутках.

Конечно, сегодня такие автобусы еще ездят по Симферополю, да и по всему Крыму. Наверное, еще добрая половина городских автобусов Симферополя представляют собой жалкое, гнилое зрелище. Однако, власти города активно работают в этом направлении. Думаю, что уже в следующем году на наших улицах не останется ни одного "Богдана" или "Эталона".



На улицах Симферополя перевозит пассажиров даже автобусы НЕФАЗ.

По межгороду крымчан возят на абсолютно разных автобусах. Есть микроавтобусы - на таком, например, можно доехать из Симферополя в Рыбачье через Алушту. А еще такие автобусы распространены у нерегулярных перевозчиков, голоса которых можно с утра до ночи слышать на железнодорожном вокзале Симферополя. Они предлагают ехать до Алушты, Ялты, Симеиза и прочих населенных пунктов.


Также по межгороду и пригороду по Крыму ездят "Эталоны" и "Богданы" украинского производства, далеко не всегда в хорошем состоянии. Часть из них принадлежит Крымавтотрансу, часть - в частном владении.


За последние годы на крымских дорогах появилось много комфортабельных КАВЗов. Они, по моему мнению, самые удобные из всех вышеперечисленных. В салоне есть кондиционеры или работает "ветродуйчик", места между местами много, спинки сидений откидываются и не упираются в ноги позади сидящему.


На некоторых городских и пригородных маршрутах в Крыму работает еще одно детище украинского автопрома - "Рута".


Комментариев нет:

Отправить комментарий