Пассажирский салон также будет обновлен, его оборудуют видеонаблюдением с трансляцией на мониторе машиниста: 4 видеокамеры в салоне обеспечат обзор всего пространства, 2 камеры в кабине управления позволят отслеживать показатели на мониторе машиниста и путь перед поездом. В рамках модернизации будет также выполнена замена стекол окон и дверей, а головные вагоны оборудуют местами для инвалидов.
Предполагается, что работы выполнит филиал Метровагонмаша, расположенный на площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге. В декабре прошлого года Метровагонмаш уже отправил в Самару 6 отремонтированных вагонов, а весной 2020 года предприятие отправило в Самару новый поезд метро серии 81-717.6/714.6.
Самарское (ранее Куйбышевское метро) было открыто 26 декабря 1987 года, состоит из одной линии и 10 станций. Длина сети составляет 12,6 км. На линию выходят составы из четырех вагонов моделей 81-717/714, 81-717.5/715.5, 81-717.6/714.6. По длине эксплуатируемых линий занимает 168 место в мире, 13 среди метрополитенов бывшего СССР.
Комментариев нет:
Отправить комментарий