пятница, 17 октября 2014 г.

Вагоны Московского Метрополитена


Ниже будет коротко рассказано о вагонах Московского метрополитена.

Вагон типа "А".
С них и начиналась вся история Метрополитена. Выпускался на Мытищинском машиностроительном заводе с 1934 по 1939 г. Первые поезда этой серии открывали движение в Московском метрополитене 15 мая 1935 года . Для перевозки пассажиров использовался до 1975 года. 

Сохранившийся образец, который стоит в электродепо "Измайлово"

Сейчас по Сокольнической линии ходит Ретросостав, стилизованный как раз под вагоны "А". Вышел на линию в 2010 году, 15-го мая. В честь 75-летия Метрополитена.

Вагоны типа Еж и Ем, или, как их любили называть - Ёжики. Вагоны типа Еж выпускались в Мытищах с 1970 по 1973 г., а Ем - в Ленинграде, с 1967 по 1980 г.

Ёжик на станции "Измайловская", август 2010, последние дни работы на линии.

"Ёжик в тумане". На самом деле это смог, август 2010.

Зима 2010, Измайловская

Кабина

Салон одного из таких вагонов

Перегон Измайловская-Партизанская

В августе 2010 года вагоны закончили работу, произошла полная замена на Русичи, и все вагоны списали...

А модернизированные вагоны, Еж-3 и Ем-509 ходят на Таганско-Краснопресненской по сей день. Несколько лет назад все вагоны прошли модернизацию и капитальный ремонт. По идее ходить будут до 2018 года.


Модернизированный салон вагона

Вагоны серии 81-717, как ещё называют "Номерные" или "Полосатики". Выпускаются с 1970-х годов по сей день в Мытищах и Питере. Самая массовая серия вагонов. Наверное, они есть в каждом городе СНГ, где, конечно же, есть метро)))

Выезд на Кольцевую линию, электродепо "Красная Пресня". Сейчас там номерных не осталось, все заменены 2 года назад на Русичи.

Кабина

Вагоны модернизированные 81-717/714-5М

С 2012 года поезда серии 81-717/714 начали массово списывать. Электродепо "Новогиреево", порезка вагонов.

Вагоны типа "Яуза" 81-720/721 Выпускались в 90-е и 2000-е.
В 1993 году на московской станции метро «Полежаевская» Президенту России Б.Н. Ельцину, премьер-министру В.С. Черномырдину, мэру Москвы Ю.М. Лужкову был продемонстрирован экспериментальный состав нового типа «Яуза», состоявший из головных вагонов типа 81-720 и промежуточных типа 81-721. Этот состав с номерами вагонов 001-002-003-004-005 был итогом долгой работы коллектива Мытищинского машиностроительного завода. Состав был собран в 1990-1991 годах, а проектирование этих вагонов началось в 1987 году.
Сейчас данные вагоны ходят по Каховской линии (с коллекторными двигателями) и Любинской (с асинхронными).

Коллекторная Яуза

Салон вагона асинхронной Яузы

Кабина

81-740/741 — модель вагонов метрополитена, серийно выпускаемых заводом ОАО "Метровагонмаш" (Мытищи) с 2003 года. На 2012 год составляет 10 % от общего числа составов метрополитена Москвы.

Первые Русичи появились на Бутовской линии

Салон поезда

Электродепо "Измайлово"

Именной поезд "Акварель", на линии с 2007 года

Внутри "картинная галерея"

Вагоны серии 81-740-/741.4 У них больше дверей и установлены кондиционеры. Выпускаются с 2009 года

Салон вагона

Вагоны 81-717/714.6 (модернизированные номерные). Ходят по Люблинской линии

Салон вагона. Вагоны в отличие от обычных номерных оборудованы системой принудительной вентиляции.

Устройства от падения на пути между вагонами впервые появились именно на этих поездах

81-760/761 "Ока" - модель вагонов метрополитена, выпускаемых заводом ОАО "Метровагонмаш" (Мытищи) с 2010 года и Тверским вагоностроительным заводом с 2011 года. В настоящее время эксплуатируется в Москве.


Салон вагона

Поезд  с символикой Олимпийских игр в Сочи

Комментариев нет:

Отправить комментарий