Ниже будет коротко рассказано о вагонах Московского метрополитена.
Вагон типа "А".
С них и начиналась вся история Метрополитена. Выпускался на Мытищинском машиностроительном заводе с 1934 по 1939 г. Первые поезда этой серии открывали движение в Московском метрополитене 15 мая 1935 года . Для перевозки пассажиров использовался до 1975 года.
Сохранившийся образец, который стоит в электродепо "Измайлово"
Кабина
Перегон Измайловская-Партизанская
Модернизированный салон вагона
Выезд на Кольцевую линию, электродепо "Красная Пресня". Сейчас там номерных не осталось, все заменены 2 года назад на Русичи.
Кабина
Вагоны модернизированные 81-717/714-5М
С 2012 года поезда серии 81-717/714 начали массово списывать. Электродепо "Новогиреево", порезка вагонов.
В 1993 году на московской станции метро «Полежаевская» Президенту России Б.Н. Ельцину, премьер-министру В.С. Черномырдину, мэру Москвы Ю.М. Лужкову был продемонстрирован экспериментальный состав нового типа «Яуза», состоявший из головных вагонов типа 81-720 и промежуточных типа 81-721. Этот состав с номерами вагонов 001-002-003-004-005 был итогом долгой работы коллектива Мытищинского машиностроительного завода. Состав был собран в 1990-1991 годах, а проектирование этих вагонов началось в 1987 году.
Сейчас данные вагоны ходят по Каховской линии (с коллекторными двигателями) и Любинской (с асинхронными).
Коллекторная Яуза
Салон вагона асинхронной Яузы
Кабина
Первые Русичи появились на Бутовской линии
Салон поезда
Внутри "картинная галерея"
Салон вагона
Салон вагона. Вагоны в отличие от обычных номерных оборудованы системой принудительной вентиляции.
Устройства от падения на пути между вагонами впервые появились именно на этих поездах
Салон вагона
Поезд с символикой Олимпийских игр в Сочи
Комментариев нет:
Отправить комментарий