Метростроители утвердили график ее возведения. Эта ветка соединит площадь Бангалор и микрорайон Чижовка. Кроме этого полным ходом ведутся работы по возведению третьей линии столичной подземки. Первые четыре станции примут своих пассажиров в 2017 году. Кстати, по этой линии будут курсировать автоматизированные электрички без машинистов. Что касается станции метро "Малиновка", то она откроется 1 мая 2014 года.
Достроить "Малиновку" вместе. На этой станции столичной подземки каждые выходные организуются субботники. Одними из первых на помощь метростроителям пришло около полусотни будущих рабочих. В основном добровольцы помогают в наведении порядка на станции. Работа хотя и несложная, но ответственная. Замешать раствор, поднести воды или убрать мусор. Для многих это еще и бесценный опыт.
Работы в подземке выходят на финишную прямую. Осталось положить природный камень в вестибюлях, на платформе и выходах. После этого начнется монтаж систем безопасности и видеонаблюдения. Планируется, что для пассажиров станция метро откроет свои двери 1 мая. Чтобы успеть к этому сроку, почти полтысячи строителей работают в три смены. Причем не только в будни, но и в выходные дни. А художественное оформление "Малиновки" начнется уже на следующей неделе.
Максим Петруль, скульптор: "Малиновка" будет такой, чтобы она отсылала нас в рощу, в такой летний сад. Насыщается это графическими элементами, пластическими элементами. Цвета будут нежными. Очень сложно описывать цвет. Сказать, что красный, зеленый, синий, это очень мягкие цвета, свойственные такому вот летнему белорусскому утру".
Кроме того, метростроители начали возведение третьей ветки столичной подземки. Улицы Вокзальная, Дружная и Жуковского превратились в большую строительную площадку. Сейчас здесь расчищают площадки для будущих станций. Кстати, их строительство ускорит новый механизированный комплекс, который позволит прокладывать линию метро только под землей.
Протяженность новой линии составит более 17 километров и растянется на 14 станций. Первые четыре - "Юбилейная площадь", "Площадь Франтишка Богушевича", "Вокзальная", "Ковальская Слобода" - примут своих пассажиров уже в 2017 году. Пассажирские платформы на будущих станциях оборудуют специальными щитами, которые исключат падение пассажиров на пути.
Владимир Телепнев, главный архитектор ОАО "Минскметропроект": "По краям платформы устанавливаются ограждения, в нашем случае высотой метр 60, над ними световой пояс, который находится на высоте 2100, насыщенный пояс - вся информация о выходе и движении поездов. На выходе одновременно является и основным источником света для станции".
К тому же по третьей линии метро будут курсировать автоматизированные электрички без машинистов. А эскалаторы заменят траволаторами - горизонтальным аналогом лестницы, которая движется со скоростью 1 метр в секунду.
Работы в подземке выходят на финишную прямую. Осталось положить природный камень в вестибюлях, на платформе и выходах. После этого начнется монтаж систем безопасности и видеонаблюдения. Планируется, что для пассажиров станция метро откроет свои двери 1 мая. Чтобы успеть к этому сроку, почти полтысячи строителей работают в три смены. Причем не только в будни, но и в выходные дни. А художественное оформление "Малиновки" начнется уже на следующей неделе.
Максим Петруль, скульптор: "Малиновка" будет такой, чтобы она отсылала нас в рощу, в такой летний сад. Насыщается это графическими элементами, пластическими элементами. Цвета будут нежными. Очень сложно описывать цвет. Сказать, что красный, зеленый, синий, это очень мягкие цвета, свойственные такому вот летнему белорусскому утру".
Кроме того, метростроители начали возведение третьей ветки столичной подземки. Улицы Вокзальная, Дружная и Жуковского превратились в большую строительную площадку. Сейчас здесь расчищают площадки для будущих станций. Кстати, их строительство ускорит новый механизированный комплекс, который позволит прокладывать линию метро только под землей.
Протяженность новой линии составит более 17 километров и растянется на 14 станций. Первые четыре - "Юбилейная площадь", "Площадь Франтишка Богушевича", "Вокзальная", "Ковальская Слобода" - примут своих пассажиров уже в 2017 году. Пассажирские платформы на будущих станциях оборудуют специальными щитами, которые исключат падение пассажиров на пути.
Владимир Телепнев, главный архитектор ОАО "Минскметропроект": "По краям платформы устанавливаются ограждения, в нашем случае высотой метр 60, над ними световой пояс, который находится на высоте 2100, насыщенный пояс - вся информация о выходе и движении поездов. На выходе одновременно является и основным источником света для станции".
К тому же по третьей линии метро будут курсировать автоматизированные электрички без машинистов. А эскалаторы заменят траволаторами - горизонтальным аналогом лестницы, которая движется со скоростью 1 метр в секунду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий