Сегодня, 23 января, «зеленая» ветка метро работает по расписанию, никаких сбоев в движении поездов нет. «В настоящее время, интервалы движения на линии соответствуют норме», - рассказали в столичном департаменте транспорта. Что же случилось в метро на «зеленой» ветке 22.01.2014 года? Работы по установке опоры производились ОАО «Трансэлектромонтаж» на железнодорожной станции Кожухово, расположенной на Малом кольце. Выяснилось, что эта компания вела работы без разрешительных документов.
На место ЧП на «зеленой» ветке московского метро 22.01.2014 года сразу выехали мэр Москвы Сергей Собянин, заммэра по вопросам городского хозяйства Петр Бирюков, глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Удивительно, как чиновники так быстро умудрились проехать по московским пробкам. Чтобы выдернуть обратно четырехметровую сваю, понадобилась лишь помощь одного крана.
Авария на «зеленой» ветке метро 22 января произошла на территории, подведомственной РЖД. Строители в полосе отвода железной дороги перекладывали контактные сети. Работы проводились в рамках строительства станции метро «Кожухово» , ввод которой запланирован на 2015 год.
По результатам ЧП 22 января 2014 года был организован пуск дополнительных 106 автобусов, которые бесплатно доставляли граждан к ближайшим станциям метро. В рамках договора с «Мосгортрансом», подвозом москвичей занялись и легальные таксисты. А нелегальные «бомбилы», наживаясь на неприятностях людей, стремились задрать цены. Собянин поручил провести расследование ЧП и передать материалы в прокуратуру, а ночью обследовать тоннель, проверить входы в метро, укрепить конструкции.
Для перевозки пассажиров организован компенсационный автобусный маршрут, на котором работало 119 автобусов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий