В связи с грядущим открытием станции метро "Малиновка" столичная подземка закупит 25 вагонов поездов метро. А в четвертом квартале этого года метрополитен может получить первый состав, собранный в Беларуси.
Еще 25 вагонов из Мытищ
Читать полностью: http://news.tut.by/society/388380.html?ga_campaign=news-feed&ga_medium=rss&ga_source=rss-news
"В марте - три состава (15 вагонов), в апреле - два состава (10 вагонов). Сейчас уже договоры на три состава в стадии подписания. И на два состава тендер проводится", - сообщил Юреня. По словам руководителя подземки, вагоны покупают на кредитные средства, под гарантию Мингорисполкома. На 25 вагонов нужно 148 миллиардов рублей, эта цена еще не окончательная. Примерная цена одного мытищинского вагона - около миллиона долларов, в зависимости от комплектации и от того, головной это вагон или промежуточный, говорит специалист.
Как отметил Юреня, для третьей линии метро планируется закупать "новую серию" вагонов. Тут же он заметил, что в четвертом квартале 2014 года Гомельский вагоностроительный завод поставит минскому метро первый состав, собранный в Беларуси.
Белорусско-украинская конкуренция российским вагонам?
Как рассказал заместитель директора по стратегическому развитию Гомельского вагоностроительного завода Владимир Кашуба, к четвертому кварталу завод действительно планирует подготовить первый состав белорусского производства. Эксплуатировать его будут в опытном режиме.
Поезда для подземки белорусы будут собирать из комплектующих узлов Крюковского вагоностроительного завода, но известно и то, что белорусская локализация будет серьезной - к этому приложат усилия порядка пяти белорусских предприятий.
"Положительный опыт сотрудничества с этим заводом у нас уже есть. В 2007 году на нашем заводе началось производство пассажирских вагонов. Сначала это фактически была сборка крупных узлов, изготовленных Крюковским заводом, но все начинается с малого. Если в самом начале зарубежная компания участвовала в процессе на 90%, то сейчас локализация работ в Беларуси по производству пассажирских вагонов для БелЖД составляет 52%", - рассказывает Владимир Кашуба.
За время сотрудничества с украинцами на гомельском заводе собрали 91 пассажирский вагон для БелЖД.
Поезда для подземки белорусы будут собирать из комплектующих узлов Крюковского вагоностроительного завода, но известно и то, что белорусская локализация будет серьезной - к этому приложат усилия порядка пяти белорусских предприятий.
"Положительный опыт сотрудничества с этим заводом у нас уже есть. В 2007 году на нашем заводе началось производство пассажирских вагонов. Сначала это фактически была сборка крупных узлов, изготовленных Крюковским заводом, но все начинается с малого. Если в самом начале зарубежная компания участвовала в процессе на 90%, то сейчас локализация работ в Беларуси по производству пассажирских вагонов для БелЖД составляет 52%", - рассказывает Владимир Кашуба.
За время сотрудничества с украинцами на гомельском заводе собрали 91 пассажирский вагон для БелЖД.
Работа над тем, чтобы производить метропоезда на базе Гомельского вагоностроительного завода, ведется уже не первый год. Для этого проекта в Украине обучают белорусских специалистов. Но существуют моменты, которые мешают делу быстро стать на поток - например, некоторые различия в законодательных документах Украины и Беларуси. Над сложными моментами работает межправительственная белорусско-украинская комиссия. Вопросов добавила и нестабильная обстановка в Украине.
Поезда Крюковского завода уже около десяти лет работают в Киевском метрополитене - 30 вагонов с более эффективным электроприводом, чем тот, что стоит на мытищинских поездах, - так отрекомендовал украинские поезда представитель гомельского завода.
Поезда Крюковского завода уже около десяти лет работают в Киевском метрополитене - 30 вагонов с более эффективным электроприводом, чем тот, что стоит на мытищинских поездах, - так отрекомендовал украинские поезда представитель гомельского завода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий