Тендер на поставку 832 вагонов для московского метрополитена и их обслуживанию в течение 30 лет выиграл консорциум, состоящий из ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Трансхолдлизинг", сообщает пресс-служба столичной подземки.
Сумма, прописанная в тендере, составляет почти 144 миллиарда рублей. Согласно условиям конкурса, "Метровагонмаш" должен будет обслуживать вагоны в течение 30 лет – всего срока эксплуатации.
Мытищинский завод "Метровагонмаш" является крупнейшим поставщиком вагонов для столичной подземки, вместе с "Трансхолдлизингом" он входит в группу "Трансмашхолдинг".
Наряду с "Метровагонмашем" и "Трансхолдлизингом" в конкурсе принял участие второй консорциум, состоящий из Октябрьского электровагоноремонтного завода (поставщик вагонов для петербургского метро), Тверского вагоностроительного завода (самый крупный в России производитель пассажирских вагонов), а также компании "ФЛК-ТрансМашЛизинг". Все эти предприятия являются частью "Трансмашхолдинга".
В январе 2014 года в депо "Новогиреево" стартовал пилотный проект обслуживания вагонов по контракту жизненного цикла. В течение 30 лет производитель будет отвечать за весь комплекс сервисного обслуживания 248 вагонов, которые были поставлены в 2012 году. Принципы пилотного проекта этого контракта и стали основой для нынешнего конкурса.
Каждый вагон должен быть оборудован как системой вентиляции, так и двумя крышевыми кондиционерами, а также датчиками температуры салона. В вагонах будет установлена система видеобзора, а также цифровая информационная система - "бегущие строки", маршрутные табло и блоки подсветки рекламы, переговорное устройство пассажира с машинистом будет хранить информацию не менее 10 часов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий