Станция "Ломоносовский проспект" располагается на участке между станциями "Парк Победы" и "Раменки". Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Станция располагается в красных линиях Мичуринского проспекта, у его пересечения с Ломоносовским проспектом, с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Путь в сторону "Раменок", вид в сторону "Минской".
Вид в сторону "Раменок". Отсюда будут отправляться поезда в направлении "Минской".
Вид в сторону "Раменок", где на днях завершилась проходка одного перегонного тоннеля.
Станция - колонная двухпролётная мелкого заложения с одним рядом колонн по оси станции.
Изначально планировалось сооружать станцию закрытым способом, но впоследствии решили строить открытым.
Вид в сторону "Раменок".
Будущая платформа в сторону "Минской".
Изначально планировалось открытия станции на 2016 год, однако, потом решили ускорить строительный процесс и планируется сдать станцию к сентябрю 2015 года.
В апреле 2012 года начались подготовительные работы по организации стройплощадки.
В настоящее время строится участок от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" протяженностью 7,2 километра с тремя станциями: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская".
К 2017 году (включительно) участок будет продлен до Ново-Переделкино, а к 2020 году линию продлят до станции "Третьяковской" и соединят с существующей Калининской линией.
Перекрытый Мичуринский проспект. Вид в сторону центра.
Мичуринский проспект на пересечении с Ломоносовским. Вид в сторону области.
В дизайне будут использованы графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Ломоносова. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова.
Так будет выглядеть станция через полтора года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий