До конца 2015 года 1154 автобуса большой вместимости раскрасят в фирменном стиле ГУП МО «Мострансавто». Это будут 706 машин марки «ГолАЗ» и 448 – Hyundai. На них появится логотип предприятия и жёлто-серые элементы. Транспорт ранее использовался для перевозки участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи-2014, а сейчас работает на регулярных маршрутах.
Брендирование должно повысить доверие пассажиров к организации. Свой фирменный стиль компания «Мострансавто» презентовала 29 октября 2014 года на транспортной выставке в международном выставочном центре «МосЭкспо» на ВДНХ. Цвета, выбранные «Мострансавто» в качестве официальных, совпадают с гаммой областной программы «Наше Подмосковье», в рамках которой перевозчик меняет стратегию развития. Это светло-серый, тёмно-серый, жёлтый и белый. Последние два цвета позволяют сделать автобус заметным и сократить число аварий. Предпочтение отдали минимализму и понятной системе вместо пёстрых наклеек. Компания добивается, чтобы у пассажиров возникала чёткая ассоциация между автобусами и комфортом.
«Мострансавто» ведёт свою историю с 1926 года и обслуживает пассажирские автобусные перевозки в Москве и Московской области. В активе перевозчика — около 1200 маршрутов и 1,5 млн перевезённых пассажиров каждый день. В 2014 году в рамках программы «Наше Подмосковье» компания закупила 455 новых автобусов «ЛиАЗ-5292», в 2015 году запланировано получить 497 машин, а в 2016 году — 663.
«Мострансавто» ведёт свою историю с 1926 года и обслуживает пассажирские автобусные перевозки в Москве и Московской области. В активе перевозчика — около 1200 маршрутов и 1,5 млн перевезённых пассажиров каждый день. В 2014 году в рамках программы «Наше Подмосковье» компания закупила 455 новых автобусов «ЛиАЗ-5292», в 2015 году запланировано получить 497 машин, а в 2016 году — 663.
Комментариев нет:
Отправить комментарий