Московский метрополитен намерен постепенно заменить существующие пути на 300-метровые рельсы. Об этом сообщает начальник службы пути Николая Екимова.
- Уже сейчас мы постепенно переходим от 100-метровых рельсов к бесстыковому пути, когда края ходовых рельсов свариваются алюмо-термитным способом, - объясняет спикер. - Когда будет заменено подрельсовое скрепление, начнем использовать рельсы длинной до 300 м, а затем конструкции, совпадающие с отрезками перегонов. Это уже запланировано на 2020 год. К этому времени пассажиры будут слышать гораздо меньше шума, поскольку чем длинне рельс, тем меньше стыков и, соответственно, ударов и вибрации.
Сварку рельсов подземка ведет самостоятельно. Две подходящие станции с техническими работниками есть в "Печатниках" и в депо "Сокол".
Сейчас служба пути занята заменой шпал из дерева на конструкции из композита и железобетона, поскольку они являются более долговечными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий