Скоро ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики начнут работать по единой системе тарифов и льгот, сказал Мэр Москвы во время общения с частными перевозчиками.
«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это автобусы, троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых машин пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20 % больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, глава города сообщил, что парк наземного транспорта столицы начнут обновлять в ближайшие годы. В свою очередь, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил журналистам, что будущем году «Мосгортранс» планирует закупить новую технику.
«В следующем году мы закупим 50 новых трамваев, 75 троллейбусов и 333 автобуса. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 миллиарда рублей на 2016 год только на Мосгортранс», - отметил Максим Ликсутов.
Заместитель Мэра Москвы добавил, что начиная с 2010 года на обновление подвижного состава в столице было потрачено порядка 47 миллиардов рублей.
«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Максим Ликсутов напомнил, что в столице самый молодой автобусный парк среди крупнейших городов Европы. «У нас с 2010 по 2014 год было обновлено 4816 автобусов. Сейчас средний возраст автобусов Мосгортранса - порядка 4,8 года. Одновременно средний возраст автобусов, например, в Стокгольме - 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.
Кроме того, глава города сообщил, что парк наземного транспорта столицы начнут обновлять в ближайшие годы. В свою очередь, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил журналистам, что будущем году «Мосгортранс» планирует закупить новую технику.
«В следующем году мы закупим 50 новых трамваев, 75 троллейбусов и 333 автобуса. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 миллиарда рублей на 2016 год только на Мосгортранс», - отметил Максим Ликсутов.
Заместитель Мэра Москвы добавил, что начиная с 2010 года на обновление подвижного состава в столице было потрачено порядка 47 миллиардов рублей.
«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Максим Ликсутов напомнил, что в столице самый молодой автобусный парк среди крупнейших городов Европы. «У нас с 2010 по 2014 год было обновлено 4816 автобусов. Сейчас средний возраст автобусов Мосгортранса - порядка 4,8 года. Одновременно средний возраст автобусов, например, в Стокгольме - 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий