В течение недели в Крыму заменят часть троллейбусных маршрутов на аналогичные автобусные. Это связано с повреждениями электролиний, поставляющих энергию в Крым с украинской стороны. Автобусы появятся как на городских, так и на междугородних линиях.
Сейчас работают в штатном режиме и аэропорт, и Керченская переправа, и электрички из Симферополя на Евпаторию, Севастополь и Джанкой. Налажена работа стрелочных переводов и систем сигнализации на Крымской железной дороге. В Севастополе все важные для жизнеобеспечения города объекты подключены к альтернативным источникам питания: генераторам, газотурбинным станциям, ТЭЦ.
С воскресенья, 22 ноября, прекращена работа троллейбусов в Севастополе. Троллейбус здесь – самый востребованный вид транспорта. В обычное время по городу курсирует 96 «рогатых». Около 100 тысяч льготников могут ездить на нём бесплатно. Теперь на неопределённое время их заменят 85 автобусов.
Кроме того, автобусы пустят вместо троллейбусов на популярной трассе «Симферополь – Ялта». Ранее с маршрута эвакуировали застрявших пассажиров и транспорт. Этот самый длинный троллейбусный маршрут в мире составлял 94 километра и проходил на уровне 752 метров.
Троллейбусные перевозки в Крыму обслуживает ГУП «Крымтроллейбус», ведущий свою историю с 1959 года. В Симферополе работают 12 троллейбусных городских маршрутов и три пригородных, в Алуште — один городской и два пригородных, в Ялте — по два городских и пригородных. Также в Крыму пять междугородних маршрутов.
В Евпатории, где работают трамваи, их деятельность ещё продолжается. Но "до особого указания" трамваи переведены на экономичный режим работы - только в утренние и вечерние часы "пик".
Комментариев нет:
Отправить комментарий