"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
Представляю коллекцию экзотических и специальных раскрасок самолетов.
Лайнеры американской авиакомпании отличаются огромной коллекцией животных, птиц и земноводных, изображенных на килях ее самолетов. Фотографии, снятые на обычной 35-миллиметровой фотопленке затем увеличивают на компьютере в миллионы раз.
Готовое изображение состоит примерно из сорока сегментов, каждый из которых переносится на специальную самоклеющуюся пленку и помещается на киль. Акция под лозунгом Spirit of the West должна была не столько пробудить у пассажиров гордость за животный мир Запада США, сколько привлечь их на маршруты Frontier.
Большая поверхность авиалайнера может быть использована для привлечения внимания к специальной перевозке…
Lufthansa продвигает конкретные маршруты.
В 1992 г. All Nippon Airways (ANA), готовясь к празднованию своего 40-летия и перевозке 500-миллионного пассажира, объявила конкурс на лучший вариант покраски, и из 20 тыс. присланных изображений лучшим был признан рисунок 12-летней японской школьницы, превратившей самолет в кашалота.
На один из 570-местных Boeing 747-400 палитрой в двенадцать разных оттенков был нанесен ее рисунок, на что ушло около 1800 л красок. Самолет получил персональное название Marine Jumbo. В 1993 г. он начал полеты, причем от пассажиров с детьми не было отбоя. Кроме того, компания продала на миллионы долларов сувениров Marine Jumbo. Сам самолет должен был летать лишь один год, но успех акции вынудил продлить его полеты до 1995 г. и покрасить еще одну машину — уже Boeing 767. На этих двух авиалайнерах ANA перевезла 1 млн 700 тыс. пасс.
Всего эта японская авиакомпания покрасила 11 своих Boeing 747.
Среди выдающихся образчиков бортового рекламного искусства стоит отметить покрашенный в 1996 г. словно банка Pepsi сверхзвуковой Conсorde авиакомпании Air France. Pepsi Cola как раз проводила ребрендинг газировки, розлитой в новые синие банки.
Все авиа альянсы под крылом ANA.
Хотите оказаться в Средиземье? Путешествуйте с Air New Zealand! После выхода фильма-трилогии по роману Дж. Р. Р. Толкина "Властелин Колец" вряд ли найдется хотя бы один человек, который не узнает его персонажей, изображенных на самолете.
Чартерная компания решила, что праздничное настроение у людей может очень даже помочь бизнесу.
Окраска самолетов Siem Reap Airways (Камбоджа) навевает мысли о пляжном отдыхе.
Pokemon jets — это целая серия специальных раскрасок, нанесенных на лайнеры компании ANA (All Nippon Airways).
Австралийская компания Qantas и специальная раскраска Yananyi Dreaming.
Стратегия авиакомпании Ryanair — зарабатывать на всем. В том числе и на рекламе.
В преддверии Олимпийских игр в Афинах капсула с олимпийским огнем облетела весь мир на специально раскрашенном Boeing 747.
оригинал
Комментариев нет:
Отправить комментарий