Предлагаем читателям ознакомится к фотодокументами строительства станции метро "Свиблово" в 1976-77 г.г.
Самое начало стройки.
Начали брать грунт на станции. Крепление котлована —— металлический шпунт с деревянной затяжкой.
Панорама Снежной улицы. Два длинный дома — это 17к1 и 19к1. Перед ними фасадом стоит 27/1. А вот дома справа от него уже нет. В самом котловане станции выбирают грунт. Лежат детали от козлового крана.
Тоже самое, но уже видимо весной. Котлован стал глубже.
Вид в сторону Кольской улицы на сооружаемое электродепо «Свиблово»
Раструб перед станцией. А на переднем плане Бескудниковская железнодорожная ветка.
Один из самых сложных участок на том пуске был — очень много коммуникаций надо было переложить.
Раструб потихоньку растет.
18 мая 1976 года был закрыт перегон Бескудниковской ветки от «Дзержинской» до «Института Пути». Перед раструбом, перпендикулярно ветке, виден раскопанный какой-то коллектор.
Стройка в самом разгаре.
Тоннель — сборный железобетон. Тогда почти только его и использовали. В монолите делали очень малую часть.
Перекопали улицу, переложив движение на уже построенный участок тоннелей. В котловане станции видны конструкции стен. Раскопали коллектор под веткой перед раструбом.
Тоже самый вид, но уже без снега. Улицу вернули на старое место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий