"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
09.05.2013
Золотой век общественного транспорта наступил в мире, однако, только в девятнадцатом веке, когда начали расширяться города, выросла плотность проживавшего в них населения и начался резкий рост промышленного производства. Сказалось на этом и существенное улучшение общественных дорог.
Это была карета для простого народа приводимая в движение конной тягой. Она предназначалась в основном "для лиц, не имеющих возможностей пользоваться паланкином или каретой".
Однако, вскоре власти города запретили ездить в омнибусах людям низкого звания и как следствие этого, из-за недостатка пассажиров, этот первый в мире общественный транспорт начал тихо увядать. В городах его функцию вновь взяли на себя извозчики, а межгородское сообщение как и прежде осуществляли дилижансы.
Парижский омнибус совмещал функции извозчика и дилижанса - он перевозил пассажиров в городе и был маршрутным транспортным средством, перевозящим на довольно значительные расстояния большое количество пассажиров.
В настоящее время в ряде европейских городов омнибусы используются для катания туристов. А на Кубе, в городе Санта-Клара омнибусы до сих пор работают как городской транспорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий