"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
15.06.2013
Если обобщить всю информацию, которая накопилась за год, то мы сможем получить приближенное представления о том, но что способен Hyperloop. Мы знаем, что киллер-фича новинки заключается в огромной для наземного транспорта скорости. Маск говорил, что с помощью Hyperloop можно будет добраться от центра Лос-Анджелеса до центра Сан-Франциско за 30 минут. Речь идет о расстоянии в 560 километров, то есть скорость этого транспортного средства составит 1120 км / ч. Маск также заявил, что стоимость размещения системы между двумя мегаполисами на западном побережье США будет находиться в пределах $ 6 млрд.
Hyperloop возможно оборудуют солнечными батареями, и он будет осуществлять нерегулярные пассажирские перевозки. Кроме того, ему не страшны непогода и аварии. Миллиардер также намекнул, что вакуумный туннель в конструкции системы использоваться не будет, и заявил, что Hyperloop - это нечто среднее между самолетом Concorde, рельсотроном (рельсовая электромагнитная пушка / рэйлган) и столом для аэрохоккея.
км/ч или около 0,33 Маха.
Журналисты Business Insider предложили, чтобы Hyperloop станет реинкарнацией системы Very High Speed Transit System от компании Rand Corporation. К сожалению, эта система предполагает использование вакуумного туннеля, а Маск такую возможность исключил. Другое популярное предположение заключается в том, что проект миллиардера предполагает создание некой разновидности Lofstrom Loop (концепция также известна под названием Пусковая петля и Петля Лофстрома).
Данная система предполагает вывод полезных нагрузок на околоземную орбиту и неракетный запуск космических аппаратов массой до 5 тонн с использованием технологии маглев. Согласно оригинальному проекту, длина петли превысит 2000 км, а ее удаление от поверхности планеты в наиболее высокой точке составит без малого 80 км. В основе петли лежит проводящий шнур, замкнутый в кольцо и размещенный внутри защитной трубы (в оригинале труба вакуумная, чтобы свести к минимуму сопротивление, оказываемое на ротор; но Маск, возможно, придумал нечто более простое). Во избежание соприкосновения шнура со стенками трубы, он подвешен в ней при помощи механизма магнитной левитации. При помощи мощного линейного электромагнитного двигателя, расположенного на земле, часть петли шнура разгоняется до скорости в 14-15 км/с внутри трубы.
В оригинальной конструкции в верхней части петли должна находиться на высоте в 80 км над поверхностью Планеты, но данный контур вполне можно реализовать, ограничившись высотой в 100 метров, что подходит для организации транспортного сообщения между различными регионами на поверхности Земли. Трем не менее, реализация подобной установки с возможностью одновременного движения в обоих направлениях обернется тем, что по мощности она будет эквивалента четырех-мегатонной термоядерной бомбе. Вряд ли жители Лос-Анджелеса или Сан-Франциско захотят, чтобы нечто подобное появилось рядом с их домами. Но, возможно, Маску удастся убедить всех в безопасности системы Hyperloop.
по материалам
Комментариев нет:
Отправить комментарий