В Бресте прошли зимние испытания поезда Talgo c функцией изменения ширины колёсной пары. В мороз — 20°C и снегопад Talgo преодолел 1,1 тыс. км от Москвы до Бреста.
В пути следования поезда специалисты контролировали работу системы обогрева ходовой части и измеряли температуру тележки. По оценкам экспертов, система успешно прошла тестирование.
На следующем этапе поезд прогоняли через переводное устройство. Специальный механизм переводит колёсную пару с российской колеи на европейскую. Согласно технологии, состав длиной 270 м должен автоматически изменить ширину колеи в течение 3 мин. С этой задачей Talgo также успешно справился.
Зимние испытания стали последним этапом в российском тестировании Talgo для работы на линии Москва — Берлин. Поезд также должен пройти сертификацию для контрольных органов Польши и Германии. На маршрут Москва — Берлин новый Talgo «Стриж» выйдет уже в этом году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий