Авиакомпания Cathay Pacific по ошибке перевезла пассажира другой авиакомпании из Тайбэя в Гонконг. Причиной неразберихи стало совпадение фамилий, "дыры" в процессе регистрации и неопытность пассажира в путешествиях.
Госпожа Хонг затем благополучно миновала с этим посадочным все прочие стадии контроля - это, впрочем, неудивительно, поскольку пограничники и сотрудники службы безопасности в большинстве стран не имеют привычки тщательно сличать талон с паспортом. При посадке в самолет совпадения фамилии тоже оказалось достаточно. Пассажирка осознала, что летела не тем рейсом, уже только после прибытия в Гонконг. Следует отметить, что она сделала неплохой выбор - Cathay Pacific недавно признавалась лучшей авиакомпанией мира.
Cathay Pacific пообещала провести расследование инцидента и договорилась с Hong Kong Airlines о восстановлении обратного билета для госпожи Хонг. Ее, кроме того, ждет бесплатное посещение бизнес-зала, когда она в следующий раз решит лететь Cathay Pacific уже под своим именем.
Подобная неразбериха - не такая уж редкость в азиатских аэропортах. В частности, годом ранее страдающая шизофренией дама с Филиппин умудрилась прилететь в Южную Корею вообще без билета и без документов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий