Закончилось 98-и часовое окно для врезки двух стрелочных переводов на станции «Петровско-Разумовская». Все работы были завершены 9 марта ночью. Оборудование, СЦБ, блокировки — все было тщательно проверено и обкатано перед пуском поездов с пассажирами.
Подготовленное к вывозу оборудование и инструмент.
Стрелка № 7.
Вид на стрелку № 7 с будущего пути СТЛ.
Стрелки включены в централизацию и заперты в минусовом положении.
Блок-пост пока расположен в действующей кабине ДСП. Потом его перенесут на вторую станцию.
Теперь есть возможность завозить мотовозами оборудование на строящуюся станцию.
Подъем в сторону станции «Владыкино».
На каждом этапе существует многоступенчатый контроль всех параметров. Работали несколько геодезических служб. Контроль параметров верхнего строения пути был постоянно со всех сторон.
Все работы были выполнены в срок.
Настройка стрелочного перевода и проверка его работы.
Шаблоны, линейки, рулетки и разные измерительные инструменты.
Контроль работы осуществляется разными организациями, помимо служб метрополитена.
Слева — путь на ЛДЛ. Пока там тупик и склад старого щебня. Сейчас, в ночные окна, его будут вывозить в депо.
А тут ночное окно еще предстоит. Стрелок здесь не будет — сразу будет сделано спрямление и движение поездов по СТЛ будет переключено на вторую станцию.
I путь. Вид в сторону станции «Тимирязевская».
К 12 ночи работы были почти завершены и началась приемка стрелок.
В час ночи началась работа комиссии по приемке работ.
Каждая стрелка была тщательно проверена на всех режимах работы. Проверены системы СЦБ и обкатаны на мотовозах. Перед пуском поездов две стрелки были полностью готовы, включены в работу и заперты в «минус» — по отклонению.
Александр Попов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий