Более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов можно увидеть на таинственном кладбище поездов в Боливии. Высоко в Андах, на юго-западе Боливии, находится Салар-де-Уюни - крупнейшее в мире высохшее соленое озеро. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, в это район были приглашены британские инженеры, чтобы построить железнодорожную сеть, которая простиралась до Тихого океана.
Скелеты Британских паровозов и вагонов ржавеют на окраине крупнейших солончаков в мире. Кладбище находится на участке заброшенной железнодорожной ветки в двух милях к юго-западу от города Уюни.
Большинство паровозов 19 века были импортированы из Великобритании, но не выдержали испытание климатом Боливии и быстро покрылись ржавчиной.
Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов аймара, которые расценивали железную дорогу как угрозу для своего образа жизни, строительство железнодорожной линии было завершено в 1892 году. Но к 1940-м годам экономика, ориентированная на добычу рухнула, поскольку месторождения полезных ископаемых исчерпались.
И хотя существуют планы по превращению кладбища в музей, поезда по-прежнему оставлены на милость местного населения и природы.
Все джип-туры из Уюни вначале обязательно заезжают на Кладбище Паровозов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий