С населением около 2,8 миллиона человек, Гаосюн является вторым по величине городом в Тайване после столицы Тайбэй. В течение многих лет этот промышленный город практически целиком обслуживался автомобильным транспортом, а единственным видом общественного транспорта были автобусы и поезда пригородной железной дороги со сравнительно небольшим числом пассажиров. Проект трамвая представляет собой 22,1-километровую (13,7 мили) кольцевую линию ЛРТ, на которой расположится 37 станций. Примерная стоимость проекта оценивается в 16,5 млрд тайваньских долларов. Это будет первая в мире полностью "беспроводная" система ЛРТ.
Строительство всей линии разделено на в три этапа. Строительство первого этапа кольцевой линии в Гаосюн началось в июне 2013 года. Участок длиной 8,7 км проходит от New Bay Area до района Сицзиван с 14-ю остановками от станции С1 до станции С14, а на станциях С3 и С14 будет организована пересадка на станции системы поездов Гаосюн MRT красной и оранжевой линий. Так же в рамках первого этапа строительства будет построено трамвайным депо на углу улиц Кайсюан и Сяньмин. Ввод в эксплуатацию депо намечен на конец июля.
Испытательный период на трамвайной линии начался 16 октября 2015 г., регулярную эксплуатацию на участке от С1 до С8 планируется начать уже в конце этого месяца, а от С8 до С14 - в июне следующего года. На период тестирования трамваи работали с интервалом движения каждые 30 мин с 09.00 до 18.30 на небольшом участке в четыре остановки в южной части города между Лицзиньхей (С1) и Кайсюан Жонхуа (С4).
Каждая поездка ограничена по количеству пассажиров - до 150 человек в вагоне, при заявленной вместимости вагона на 250 пассажиров. Время в пути по участку составляет 9 мин. Проезд в период тестирования вагонов для пассажиров бесплатный, но при посадке в вагон необходимо провалидировать электронный проездной IPASS.
Центральное правительство предоставило субсидию на строительство линии в размере 6,4 млрд тайваньских долларов, чуть больше трети всего бюджета, остальная же часть поступила из бюджетов местных органов власти.
На линии будут использоваться пятисекционные двунаправленные вагоны длиной 34,2 метра испанского концерна CAF модели Urbos, оборудованные бортовой системой накопления энергии ACR с применением быстрозаряжаемых суперконденсаторов: все накопители вагона полностью заряжаются в течение 20 секунд пока трамвай стоит на остановке. Первый такой вагон прибыл в город в сентябре 2014 года.
Вторая фаза строительства, которая и замкнет линию, начнется после окончания переноса под землю городской железной дороги Гаосюн в 2017 году между Жуоинь и Фенгшан. Строительство участка планируется завершить в 2019 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий