Новосибирский метрополитен модернизировал собственную ремонтную площадку, получив возможность самостоятельно собирать вагоны. Дирекция подземки ведет переговоры с заводом «Метровагонмаш» и готова предоставить услуги Екатеринбургу. Теперь в Новосибирске можно будет собирать вагоны.
«Всё мы научились делать, но для сборки нужно привезти новый кузов и собрать запчасти, — рассказал Ксензов. — Мы подписали соглашение с мытищинским заводом „Метровагонмаш“ о возможности таких совместных действий. Думаю, что в самое ближайшее время найдем контакт с предприятием по приобретению либо кузовных моментов, либо найдем другие технические решения».
Новосибирский метрополитен уже предложил коллегам из Екатеринбурга услуги по ремонту вагонов их метро.
В 2016 году число обновленных вагонов новосибирского метро достигнет 24, добавил Ксензов. «20 вагонов остается на 2017–2018 годы», — уточнил он.
«Это первый этап [модернизации]. Это те вагоны, которые были запущены с момента открытия первых станций Ленинской линии в 1985 году, — рассказал Ксензов. — Они тогда были приобретены к открытию, и уже подошли их предельные сроки эксплуатации».
Капитальный ремонт обычного вагона оценивается в 13 млн рублей, головного — в 13,5 млн рублей.
«В вагонах будут появляться системы внутреннего видеонаблюдения. Сейчас мы провели переговоры с рядом наших предприятий, что для людей с ограниченными возможностями внутри вагона появится бегущая строка о напоминании станции, — добавил Ксензов. — Да и не только для них — многие, особенно молодежь, ходят в наушниках, и визуальная информация очень важна в вагонах метро».
Комментариев нет:
Отправить комментарий