Метростроевцы завершили очередной этап работ на третьей линии подземки. На будущей станции «Вокзальная» готова посадочная платформа. Впереди лишь отделочные работы.
На «Ковальской слободе» уже заметны очертания платформ и уже завершилось строительство тупиков.
Тоннель будущей станции метро «Ковальская слобода». Работы ведутся здесь круглые сутки. И уже есть результаты. К примеру, проложено около 300 метров рельсов, по которым и помчатся новые поезда.
Это – грандиозный пересадочный узел – станция метро «Вокзальная».
Именно здесь будет переход пассажиров между 1-й и 3-й линиями метро. Глубоко внизу тоннели. Два из них – пешеходные, в которых сейчас кипит работа. А вот платформенный участок будущей станции уже готов. Осталось всего ничего – отделочные работы.
Именно здесь будет переход пассажиров между 1-й и 3-й линиями метро. Глубоко внизу тоннели. Два из них – пешеходные, в которых сейчас кипит работа. А вот платформенный участок будущей станции уже готов. Осталось всего ничего – отделочные работы.
Еще в одном тоннеле, где, собственно, и будут ездить поезда, орудует знаменитая 90-метровая «Алеся» – механизированный комплекс.
Она прошла под землей в сторону станции «Юбилейная» уже более 800 метров. Успев смонтировать за собой 614 колец. Впереди новый подземный прорыв – второй тоннель.
Новые подземные лабиринты соединят самые дальние точки Минска в единое целое. В общем, протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров, а это – 14 станций и несколько лет активных работ.
Новые подземные лабиринты соединят самые дальние точки Минска в единое целое. В общем, протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров, а это – 14 станций и несколько лет активных работ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий