Двухэтажный флагман Skyliner линейки NEOPLAN выиграk Международный конкурс автобусов (International Bus Competition – IBC).
На главном сравнительном тесте этого года – Международном конкурсе автобусов (International Bus Competition – IBC) – жюри оценило три двухэтажных автобуса. По итогам недельного тестирования NEOPLAN Skyliner набрал наибольшее количество очков и победил своих конкурентов VDL Futura и Van Hool Astromega. Руководитель тестов Вольфганг Чакерт (Wolfgang Tschakert) рассказал, какие именно особенности гарантируют объективность оценок: «Баллы начисляются на основании заключения испытательной команды. Команда же включает водителей разной квалификации, все они имеют разные темпераменты и предпочтения. Разброс мнений будет примерно таким, как у водителей большого транспортного парка».
В конкурсе IBC принял участие NEOPLAN Skyliner, оборудованный в соответствии с правилами испытаний пакетом опций для длительных поездок. Список включает оборудованное место для перевозки инвалидных колясок, дополнительные широкие двери и внешний дисплей. В результате автобус NEOPLAN Skyliner достиг лучших показателей в категориях «Амортизация», «Комфорт пассажиров» и «Проверка в ремонтной мастерской». Второй уровень двухэтажного Skyliner особенно впечатлил жюри: боковые и мансардные окна доходят до крыши, и поэтому обеспечивают пассажирам невероятный обзор. Крыша автобуса также сконструировала из пяти стеклянных панелей, создавая атмосферу особенного простора за счет естественного освещения центрального прохода.
Помимо выдающихся эстетических данных, автобус соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Члены жюри отметили тормозной путь, протяженность которого после нажатия педали тормоза на скорости 80 км/ч составила от 39,1 м до 39,8 м при «холодном» и «горячем» состоянии тормозного механизма соответственно. Также наивысшие оценки получила точность рулевого управления и развесовка автобуса. Плавности движения Skyliner способствует электронный амортизатор MAN CDS (Comfort Drive Suspension). Другая система помощи водителю – прогнозирующий круиз-контроль MAN Efficient Cruise и функция контроля за состоянием внимания MAN Attention Guard.
Помимо выдающихся эстетических данных, автобус соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Члены жюри отметили тормозной путь, протяженность которого после нажатия педали тормоза на скорости 80 км/ч составила от 39,1 м до 39,8 м при «холодном» и «горячем» состоянии тормозного механизма соответственно. Также наивысшие оценки получила точность рулевого управления и развесовка автобуса. Плавности движения Skyliner способствует электронный амортизатор MAN CDS (Comfort Drive Suspension). Другая система помощи водителю – прогнозирующий круиз-контроль MAN Efficient Cruise и функция контроля за состоянием внимания MAN Attention Guard.
Премия IBC будет вручена на выставке IAA-2016. «Мы очень гордимся тем, что стали лидером такого престижного конкурса. Это показывает, что усовершенствования в NEOPLAN Skyliner действительно пользуются интересом общественности», – отметил Руди Кухта (Rudi Kuchta), Старший вице-президент по Продажам автобусов в MAN Truck & Bus. «Результат конкурса отражает мнение наших клиентов, которые очень довольны работой NEOPLAN Skyliner на протяженных маршрутах».
NEOPLAN Skyliner: продолжение истории успеха
С июня 2015 года NEOPLAN Skyliner доступен в исполнении Евро-6. Премиальные двухэтажные автобусы NEOPLAN впечатляют способностью сочетать эффективность, экологичность с исключительным комфортом. Эта модель была удостоена награды "Sharp Cut Design” за четкие линии, обеспечивающие превосходные аэродинамические характеристики. Такая особенность конструкции Skyliner дает экономию топлива до 5% по сравнению даблдекерами, внешний профиль которых не был оптимизирован для достижения минимальных показателей аэродинамики. NEOPLAN Skyliner также устанавливает высокий стандарт объемов багажного отделения, где для чемоданов и сумок отведено до 11 м3.
Комфортабельный интерьер обеспечивает максимальную свободу передвижения внутри автобуса. Тем не менее, салон позволяет установить до 83 пассажирских кресел, что очень удобно для длительных путешествий. Пакет опций для туристических поездок, включающий дисплей, розетки 230В и/или USB-порты у каждого сиденья, а также регулируемое кресло водителя обеспечивают повышенный уровень комфорта для пассажиров и водителя. Во время коротких и дальних поездок пассажиры смогут воспользоваться системой развлечений на борту (Onboard Entertainment system). Доступны такие опции как Wi-Fi и Мультимедиа-центр TopLine с 19-дюймовыми TFT-мониторами на втором уровне и 10-дюймовыми плоскими экранами на первом.
Пассажиры с ограниченными возможностями могут беспрепятственно путешествовать, а доступ в салон обеспечивает специальный откидной пандус. Компания MAN предлагает чрезвычайно удобное решение для автобусных операторов: чтобы обеспечить необходимое пространство в салоне до трех двойных сидений можно сдвинуть, используя специальную систему. Это позволяет операторам экономить, поскольку нет необходимостью полностью отказываться от нескольких пар мест. Кресла можно быстро раздвинуть обратно, для этого не требуется специальный сервис или другие дополнительные условия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий