В Марокко через 18 месяцев, в середине 2018 года, запустят первую в этой стране скоростную железнодорожную магистраль Касабланка - Танжер. Магистраль пройдёт с севера на юг через пол-страны.
В этом проекте основная доля принадлежит Alstom. Также французская компания вкладывает деньги в весь железнодорожный кластер Марокко.
На рынок рельсового транспорта в Марокко также пытался пробиться и Bombardier. Но канадской компании это не удалось. У Марокко давние связи с Alstom. Французы помимо железнодорожного транспорта поставляют в Марокко и реализуют проекты городского рельсового транспорта (трамвайные системы Касабланки и Рабата) разработаны Alstom.
Помимо поставок подвижного состава, Alstom занимается строительством и развитием инфраструктуры будущей магистрали.
На рынок рельсового транспорта в Марокко также пытался пробиться и Bombardier. Но канадской компании это не удалось. У Марокко давние связи с Alstom. Французы помимо железнодорожного транспорта поставляют в Марокко и реализуют проекты городского рельсового транспорта (трамвайные системы Касабланки и Рабата) разработаны Alstom.
Помимо поставок подвижного состава, Alstom занимается строительством и развитием инфраструктуры будущей магистрали.
Точную дату пуска высокоскоростной магистрали до сих пор не определили, ориентировочно готовят пуск в мае 2018 года.
Подвижной состав будет представлен в виде 12 скоростных поездов TGV Duplex последней модификации. Поставка будет осуществлена до июня следующего года. И целый год будут проводится испытания. В настоящее время большинство составов уже находятся в Танжере.
Конкурс на создание проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали в Марокко был разработан в 2010 году.
Проект включает в себя магистраль длиной свыше 400 км. Скорость движения по магистрали будет составлять 320 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий