На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленных в рамках программы импортозамещения.
Кабина отечественного производства, как проинформировали в Трансмашхолдинге, прошла тесты в климатической камере в диапазоне рабочих температур от -50 до +40° С, а также типовые испытания на скоростном полигоне в городе Белореченске.
Это – совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра ООО «ТРТранс» и научно-производственного предприятия «Полёт».
ЭП20 «Олимп» – первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Технические решения, использованные при его создании, позволяют в несколько раз сократить объём технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, обеспечить экономию электроэнергии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий