Годовой бизнес-план выполнен, отмечается в сообщении компании. В 2015 году было выпущено 113 электровозов, 23 скоростных "Ласточек". В 2016 году - 30 "Ласточек" и 104 электровоза.
"В 2016 г. наши "Ласточки" отправились в регулярные рейсы на Московском центральном кольце, где сегодня перевозят более 300 тысяч человек в день, - заявил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев. - Еще один прорыв мы совершили на БАМе, где наш электровоз переменного тока 2ЭС7 успешно прошел все испытания в экстремальных условиях. Это открывает для нас новые перспективы".
Уральские "Ласточки" принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, способных развивать скорость до 160 км/ч. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям: может работать при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. Компоновка зон входа и выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ (200, 1100 и 1300 мм). Электрички потребляют на треть меньше энергии по сравнению с другими, эксплуатируемыми сейчас в РФ, при этом способны преодолевать в год почти вдвое больший километраж.
"Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) – совместное предприятие группы "Синара" и концерна Siemens. В июле 2009 году. в ходе очередного раунда российско-германских межгосударственных консультаций на высшем уровне в Мюнхене состоялось подписание трехстороннего соглашения между РЖД, "Синарой" и концерном Siemens об организации совместного российско-германского предприятия, которое начало работу 1 июля 2010 году.
Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава нового поколения, отличающегося повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий