На Московской железной дороге (МЖД) могут появиться новые диаметральные маршруты, соединяющие отдаленные районы Москвы и Подмосковья через центр столицы. Об этом говорится в документации Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Планируется проанализировать пассажиропоток на нескольких направлениях пригородного сообщения, в частности Одинцово – Лобня, Одинцово – Подольск, Крюково – Железнодорожная и другие, чтобы выбрать несколько альтернативных вариантов диаметральных маршрутов.
Компания планирует оценить целесообразность высокочастотных перевозок по диаметральным маршрутам, проходящим через Москву. "В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть наземного маршрутного транспорта, железнодорожные линии до ближайших к Москве станций с фиксированным временем проезда между ними", – поясняется в тексте.
Альтернативные варианты диаметральных маршрутов разработают по следующим направлениям:
- Одинцово – Железнодорожная;
- Одинцово – Лобня;
- Одинцово – Подольск;
- Дедовск – Железнодорожная;
- Дедовск – Подольск;
- Крюково – Железнодорожная;
- Крюково – Подольск.
Замруководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев рассказал, что сейчас диаметральные маршруты не очень популярны. "Это связано в первую очередь с малой известностью таких маршрутов, а также из-за крайней неравномерности движения поездов по ним. Например, по маршруту Одинцово – Лобня курсирует 30 пар поездов в сутки, но иногда они идут друг за другом с пятиминутным интервалом, а иногда интервалы могут достигать более двух часов", – пояснил эксперт.
По его словам, диаметральными маршрутами в основном пользуются для поездки до места работы. "В первую очередь ими пользуются подмосковные пассажиры, так как они доезжают сразу до конечной точки назначения или ближе, чем в случае, если они едут до вокзала или до первой пересадки до метро. Также и некоторые москвичи ими пользуются, так как не нужно заходить в подземку", – отметил он.
Чекмарев добавил, что сеть диаметральных маршрутов в городе необходимо расширять. "Нужно внедрять новые маршруты, так как развитие данных перевозок позволит сформировать каркас еще одного внеуличного рейсового транспорта в городе по пропускной способности сопоставимой с тем же метрополитеном", - сказал он.
По его словам, диаметральными маршрутами в основном пользуются для поездки до места работы. "В первую очередь ими пользуются подмосковные пассажиры, так как они доезжают сразу до конечной точки назначения или ближе, чем в случае, если они едут до вокзала или до первой пересадки до метро. Также и некоторые москвичи ими пользуются, так как не нужно заходить в подземку", – отметил он.
Чекмарев добавил, что сеть диаметральных маршрутов в городе необходимо расширять. "Нужно внедрять новые маршруты, так как развитие данных перевозок позволит сформировать каркас еще одного внеуличного рейсового транспорта в городе по пропускной способности сопоставимой с тем же метрополитеном", - сказал он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий