«Вторая линия паромной переправы — это альтернативный сервис, основному морскому перевозчику компании ООО „Аншип“, осуществляющему в штатном режиме перевалку 160 вагонов в сутки в направлении портов Кавказ — Крым, — сообщили в КЖД. — Отработана технология, обеспечивающая минимальный простой подвижного состава в ожидании накатки на паромный комплекс и приёма-передачи 30 условных вагонов в сутки. Таким образом, суммарная перерабатывающая способность переправы через Керченский пролив составляет 190 вагонов ежесуточно».
В КЖД отметили, что введение в эксплуатацию дополнительной линии паромной переправы позволит увеличить объёмы перевозок грузов, сократить сроки их доставки и оптимизировать транспортно-логистические процессы. На предприятии также подчеркнули, что существует возможность дальнейшего увеличения транспортировки вагонов через Керченский транспортный узел.
В КЖД отметили, что введение в эксплуатацию дополнительной линии паромной переправы позволит увеличить объёмы перевозок грузов, сократить сроки их доставки и оптимизировать транспортно-логистические процессы. На предприятии также подчеркнули, что существует возможность дальнейшего увеличения транспортировки вагонов через Керченский транспортный узел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий