Быстрее вертолета, тише мотоцикла, дешевле такси, и, к тому же, бережет окружающую среду. Особенность "летучего электрокара" в том, что ему не нужна полоса для взлета и посадки — в небо он поднимается вертикально, подобно вертолету.
36 электродвигателей, скрытых под крыльями, создают достаточную тягу, чтобы поднять двухместный конвертоплан в воздух и развивать в полете скорость до 300 километров в час. Заявленный запас полета аппарата — 300 километров.
36 электродвигателей, скрытых под крыльями, создают достаточную тягу, чтобы поднять двухместный конвертоплан в воздух и развивать в полете скорость до 300 километров в час. Заявленный запас полета аппарата — 300 километров.
Первым пробным полетом Lilium Jet оператор руководил дистанционно, однако в ближайших планах компании посадить за "штурвал" своего "электролита" пилота и попутно увеличить пассажировместимость до 5 человек.
Видимо, не без оснований создатели Lilium Jet смело заявляют: за "летучими электрокарами" — будущее городского транспорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий