Ровно 135 лет назад на дорогах появился первый в мире троллейбус Electromote. Революционная по тем временем разработка компании Siemens & Halske, в которой трудно узнать современные троллейбусы, в качестве эксперимента вышла на линию в Берлине. С тех пор общественный транспорт на электротяге широко распространился по всему миру и даже вышел за пределы городов — на пространстве бывшего СССР есть и несколько междугородных троллейбусных линий. Посмотрим, как изменились троллейбусы за 135 лет.
Electromote Сименса — первый в мире троллейбус, 1882 год
Троллейбус, использующий токоприемник на гибком кабеле, Бремен, 1910 год
Троллейбус, использующий токоприемник на гибком кабеле, Бремен, 1910 год
Троллейбус с открытой площадкой предназначен для проведения экскурсий
Подземный троллейбус в Куробэ, Япония
В США и Канаде троллейбусы, как и автобусы, часто оснащают креплениями для велосипедов
Троллейбус следует в составе колонны в честь 140-летия общественного транспорта в Брно, используя контактную сеть трамвая, временно переоборудованную для движения троллейбусов
Троллейбус с прицепом в Лозанне, Швейцария
Трехсекционный сочленённый троллейбус Hess lighTram 3 в Цюрихе, Швейцария
Троллейбус ЛиАЗ-5280 в Курске
Комментариев нет:
Отправить комментарий