Троллейбусы должны иметь переменный уровень пола, не менее 27 мест для сидения и вмещать не менее 100 человек. Транспорт будет окрашен в традиционный для троллейбусов Казани зелёный цвет, в салоне установят системы учета пассажиропотока, навигации, видеонаблюдения и предусмотрят места для пассажиров с ограниченными возможностями. Для кондукторов предусмотрено специальное место, оборудованное индивидуальным подогревом и подлокотником, отделённое от ближайшей входной двери перегородкой.
Передние, боковые и задние маршрутоуказатели на закупаемых троллейбусах должны быть электронными. Для пользователей мобильных устройств в салоне будет доступно не менее шести USB-разъёмов для подзарядки. Маломобильным людям пригодится откидная аппарель у средней двери и место напротив неё для размещения инвалидных колясок.
Начальная цена контракта составляет 103,5 млн рублей. Но сами электрические машины стоят значительно дороже – на каждую из них предусмотрена субсидия в пять млн рублей из федерального бюджета по программе софинансирования производителей городского наземного электротранспорта. Итоги тендера подведут в середине июня. Если поставщик будет сразу найден, то первую партию из пяти троллейбусов ему необходимо поставить в Казань до 1 ноября, а до 30 ноября – остальные десять. Новый транспорт должен прослужить городу 20 лет. Техническому заданию наиболее удовлетворяют троллейбусы ТролЗа-5275.03 «Оптима». На сегодня это основная модель троллейбусного парка Казани, которую представляют 125 из 200 городских троллейбусов.
Также в этом году планируется закупить семь новых трамваев. В прошлом году городом получено 70 троллейбусов и 22 трамвайных вагона.
Тем временем, в Липецке «обновление» троллейбусного парка проведут по другому сценарию – путём замены на автобусы. Немногим лучше обстоят дела и в Москве, где с начала года появилось лишь 38 новых троллейбуса вместо ста семи, предусмотренных Стратегией транспортного обслуживания городов-хозяев футбольных турниров (Кубок Конфедераций—2017 и Чемпионат Мира—2018).
Передние, боковые и задние маршрутоуказатели на закупаемых троллейбусах должны быть электронными. Для пользователей мобильных устройств в салоне будет доступно не менее шести USB-разъёмов для подзарядки. Маломобильным людям пригодится откидная аппарель у средней двери и место напротив неё для размещения инвалидных колясок.
Начальная цена контракта составляет 103,5 млн рублей. Но сами электрические машины стоят значительно дороже – на каждую из них предусмотрена субсидия в пять млн рублей из федерального бюджета по программе софинансирования производителей городского наземного электротранспорта. Итоги тендера подведут в середине июня. Если поставщик будет сразу найден, то первую партию из пяти троллейбусов ему необходимо поставить в Казань до 1 ноября, а до 30 ноября – остальные десять. Новый транспорт должен прослужить городу 20 лет. Техническому заданию наиболее удовлетворяют троллейбусы ТролЗа-5275.03 «Оптима». На сегодня это основная модель троллейбусного парка Казани, которую представляют 125 из 200 городских троллейбусов.
Также в этом году планируется закупить семь новых трамваев. В прошлом году городом получено 70 троллейбусов и 22 трамвайных вагона.
Тем временем, в Липецке «обновление» троллейбусного парка проведут по другому сценарию – путём замены на автобусы. Немногим лучше обстоят дела и в Москве, где с начала года появилось лишь 38 новых троллейбуса вместо ста семи, предусмотренных Стратегией транспортного обслуживания городов-хозяев футбольных турниров (Кубок Конфедераций—2017 и Чемпионат Мира—2018).
Комментариев нет:
Отправить комментарий