Глава Узбекистана утвердил основные параметры проекта по строительству электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги вокруг Ташкента.
Согласно документу, проект будет реализован поэтапно в 2017-2021 годах. Стоимость проекта составляет $320,1 млн.
Государственный бюджет выделит $25,3 млн. Около $159,8 млн. централизованных инвестиций также будут направлены на реализацию этого проекта.
Фонд реконструкции и развития Узбекистана предоставит $20 млн. на реализацию проекта. Эти средства будут использованы на закупку импортного оборудования, сырья, материалов и комплектующих, пассажирских электропоездов, а также выполнение специальных строительно-монтажных работ с привлечением зарубежных подрядных организаций.
Эксимбанк Китая выделит $115 млн. на строительство кольцевой железной дороги вокруг Ташкента.
Президент Узбекистана поручил до 1 октября 2018 года внести на утверждение в Кабинет министров технико-экономический расчет проекта.
Глава Узбекистана освободил до 1 января 2022 года всех его участников от уплаты таможенных платежей, налога на добавленную стоимость за товары, работы и услуги, обязательных отчислений и сборов в целевые государственные фонды.
Президент также поручил подготовить на основе анализа передового зарубежного опыта Концепцию развития системы пассажирского транспорта города Ташкента на перспективу.
Общая протяженность кольцевой железной дороги составит 71,2 км. В рамках проекта будет построено более 140 км железных дорог.
Железнодорожная линия будет удобно связана с маршрутами автобусов, станций метрополитена и других видов транспорта.
На линии будут построены 26 станций. Промежуток между поездами составит 7 минут. На первом этапе на железной дороге будут эксплуатироваться 10 составов — по 5 в каждом направлении. По расчетам, они будут преодолевать весь путь примерно за час.
Реализация проекта позволит желающим прокатиться вокруг всей столицы Узбекистана за один час.
Согласно документу, проект будет реализован поэтапно в 2017-2021 годах. Стоимость проекта составляет $320,1 млн.
Государственный бюджет выделит $25,3 млн. Около $159,8 млн. централизованных инвестиций также будут направлены на реализацию этого проекта.
Фонд реконструкции и развития Узбекистана предоставит $20 млн. на реализацию проекта. Эти средства будут использованы на закупку импортного оборудования, сырья, материалов и комплектующих, пассажирских электропоездов, а также выполнение специальных строительно-монтажных работ с привлечением зарубежных подрядных организаций.
Эксимбанк Китая выделит $115 млн. на строительство кольцевой железной дороги вокруг Ташкента.
Президент Узбекистана поручил до 1 октября 2018 года внести на утверждение в Кабинет министров технико-экономический расчет проекта.
Глава Узбекистана освободил до 1 января 2022 года всех его участников от уплаты таможенных платежей, налога на добавленную стоимость за товары, работы и услуги, обязательных отчислений и сборов в целевые государственные фонды.
Президент также поручил подготовить на основе анализа передового зарубежного опыта Концепцию развития системы пассажирского транспорта города Ташкента на перспективу.
Общая протяженность кольцевой железной дороги составит 71,2 км. В рамках проекта будет построено более 140 км железных дорог.
Железнодорожная линия будет удобно связана с маршрутами автобусов, станций метрополитена и других видов транспорта.
На линии будут построены 26 станций. Промежуток между поездами составит 7 минут. На первом этапе на железной дороге будут эксплуатироваться 10 составов — по 5 в каждом направлении. По расчетам, они будут преодолевать весь путь примерно за час.
Реализация проекта позволит желающим прокатиться вокруг всей столицы Узбекистана за один час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий