Уже существующая первая модель “ART” поезда имеет три вагона и может вместить 300 пассажиров (в дальнейшем вместимость планируется увеличить до 500 человек).
Этот вид транспорта представляет особую ценность для регионов которые не могут позволить себе строительство метро или трамвайных путей. Всего километр метрополитена обойдется среднестатистическому Китайскому городу приблизительно в 102 миллиона долларов. В то время как стандартный трек для Автономного поезда будет стоить всего 2 миллиона долларов.
Этот вид транспорта представляет особую ценность для регионов которые не могут позволить себе строительство метро или трамвайных путей. Всего километр метрополитена обойдется среднестатистическому Китайскому городу приблизительно в 102 миллиона долларов. В то время как стандартный трек для Автономного поезда будет стоить всего 2 миллиона долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий