В соцсетях большой резонанс вызвал видеоролик, рекламирующий сервис по покупке авиабилетов. Пользователи назвали рекламу «бесстыжей» и «сексистской».
В начале ролика две обнаженные девушки манящим голосом приглашают зрителя в самолет, билет на который он может купить на сервисе Chocotravel. Затем камера отдаляется, и в кадре появляются пять девушек, которые хором рассказывают о что с помощью сервиса можно приобрести билеты на рейсы всех авиакомпаний мира по приемлемым ценам.
Женщины прикрыты лишь тонкой полосой рекламы сайта и снятой с головы пилоткой.
Ролик в своем Facebook выложил один из партнеров холдинга Chocofamily Нуркен Рзалиев с подписью: «Запустили сегодня новую рекламную компанию. Как вам наши стюардессы? Не слишком?».
Однако пользователи вынесли вердикт: слишком.
«Пошло, дешево, по-сексистски. Оскорбительно для женщин, как в принципе и для уважающих себя мужчин», - написал один из комментаторов.
«Ужасная реклама, пошло, вульгарно, безвкусно. И это пишу я, обычный казахстанец», - согласился с ним другой пользователь Facebook.
Позже Рзалиев написал, что не согласен с мнением о том, что ролик получился сексистким, и выложил второй вариант рекламы. На этот раз о сервисе рассказывают обнаженные мужчины, прикрытые, в свою очередь, фуражками.
Реакция пользователей была аналогичной реакции на первый ролик. Однако нашлись и те, кто согласился с Рзалиевым: внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось.
Женщины прикрыты лишь тонкой полосой рекламы сайта и снятой с головы пилоткой.
Ролик в своем Facebook выложил один из партнеров холдинга Chocofamily Нуркен Рзалиев с подписью: «Запустили сегодня новую рекламную компанию. Как вам наши стюардессы? Не слишком?».
Однако пользователи вынесли вердикт: слишком.
«Пошло, дешево, по-сексистски. Оскорбительно для женщин, как в принципе и для уважающих себя мужчин», - написал один из комментаторов.
«Ужасная реклама, пошло, вульгарно, безвкусно. И это пишу я, обычный казахстанец», - согласился с ним другой пользователь Facebook.
Позже Рзалиев написал, что не согласен с мнением о том, что ролик получился сексистким, и выложил второй вариант рекламы. На этот раз о сервисе рассказывают обнаженные мужчины, прикрытые, в свою очередь, фуражками.
Реакция пользователей была аналогичной реакции на первый ролик. Однако нашлись и те, кто согласился с Рзалиевым: внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий