Работы, связанные с вставкой двух секций Avenio LRV в каждый вагон, выполняются на заводе Siemens Simmering в Вене. Первый удлиненный Combino войдет в обслуживание пассажиров к декабрю 2017 года, а модификация всех оставшихся трамваев должна быть завершена в 2019 году.
Также, Potsdam Transport приступило к реконструкции своего трамвайного депо для размещения более длинных трамваев. Работы должны завершиться осенью 2018 года.
Трамвайный парк Потсдама состоит из 54 вагонов. 17 из них - низкопольные пятисекционные Siemens Combino, выпущенные в период 1996-2001 гг. Еще 18 - модели Stadler Variobahn 2011-2014 гг. выпуска - также низкопольные в пять секций. Оставшиеся 19 трамваев - старые высокопольные двухсекционные вагоны Татра-КТ4, прошедшие модернизацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий