Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.
Как отмечают эксперты, российско-китайский С929 станет главным конкурентом американскому Boeing 787, который в последние годы активно закупается лизинговыми компаниями по всему миру. По прогнозам специалистов, преимуществами С929 станут экономичность, надежность, а также относительно невысокая стоимость за единицу
Китай и Россия продолжают совместную разработку первого совместного пассажирского лайнера СR929 — широкофюзеляжного лайнера, рассчитанного на 280 пассажиров. По планам сторон, первый тестовый полет состоится не позднее 2023 года.
СR929 позволит увеличить производственные возможности обеих стран, а также станет прочной основой для дальнейшего развития двусторонних отношений в области высоких технологий и машиностроения.
Как отмечают китайские эксперты, российский рынок гражданской авиации слишком мал для столь амбициозного проекта, однако при сотрудничестве с китайской стороной проект имеет все шансы на воплощение в реальность.
Сборка новейших СR929 будет осуществляться на производственных мощностях китайской корпорации СОМАС. СR929 рассматривается в качестве главного конкурента Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.
Комментариев нет:
Отправить комментарий