Белоснежные автобусы производства КАВЗ появились на улицах Кургана несколько месяцев назад. Они выделяются из общего дорожного потока, заметно преображая лицо города.
- В этом году изготовим порядка 80 автобусов. 9 автобусов вы уже можете видеть на улицах города. Остальные будут отправлены потребителям в октябре – ноябре.
Современные автобусы КАВЗ-4270 CNG, которые сегодня работают на городских маршрутах, изготовлены предприятием в рамках государственной программы по поддержке производителей газомоторной техники. Для КАВЗа размер субсидии на один автобус составляет 2,8 млн. руб.
Предложение заинтересовало курганских перевозчиков. 6 транспортных предприятий Зауралья приобрели новые газомоторные автобусы производства КАВЗ практически за полцены.
Помимо значительной скидки на стоимость автобуса, быстро решается проблема по сервисному ремонту: завод–изготовитель находится рядом, технические специалисты предприятия всегда готовы прийти на помощь перевозчикам.
Полугодовой опыт использования автобуса производства Курганского автобусного завода на улицах города показал высокие эксплуатационные характеристики. Новая модель КАВЗ-4270 с двигателем на природном газе, соответствует экологическим стандартам «ЕВРО-5» и имеет ряд преимуществ.
Во-первых, автобус оборудован местами и приспособлениями для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Во-вторых, применение «газовых» двигателей в работе общественного транспорта не только уменьшает затраты перевозчиков на топливо, но и улучшает экологическую ситуацию в городе.
Преимущества использования транспорта производства КАВЗ на природном газе все больше начинают ценить и в других регионах. Перевозчики из Санкт-Петербурга, например, заказали 25 городских КАВЗ-4270 CNG, а из Пензы – 31 автобус, из которых 11 машин уже изготовлены и отправлены покупателю. И, как показала дорога, до места эксплуатации (более 1500 км) автобусы добрались без нареканий.
Бригадир сборочного участка Андрей Крупин работает на заводе более 15 лет. Говорит, что конструкция у новой машины сложная, а чтобы ее наладить, нужно потрудиться.
- Полностью отличие в том, что производство серийного КАВЗ-4238 уже налажено. А этот автобус мы только познаём, изучаем в процессе. Есть свои нюансы, много отличий от серийного, - рассказал бригадир сборочного участка Андрей Крупин.
Благодаря государственной поддержке Курганский автобусный завод заметно укрепляет свои позиции. В 2016 году рост производства составил 70%. И сегодня портфель заказов КАВЗа большой. Завод работает в 1,5 смены, выпуская разные модели и разные модификации автобусов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий