Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тысяч пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1000 человек.
Китай может похвастаться первой в мире коммерческой маглев-линией, запущенной в эксплуатацию 31 декабря 2002 года в Шанхае, между центром города и аэропортом Пудун. Она была разработана и построена немецкой компанией Siemens, а первая отечественная линия появилась в КНР в мае 2016 в округе Чанша провинции Хунань.
Безрельсовый состав, гибрид автобуса и поезда, представили китайские инженеры института CRRC. Оно развивает скорость до 70 км/ч и может двигаться по трассе общего назначения. Строительство первой ветки для безрельсовых поездов запланировано на 2018 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий