"Это то, к чему мы стремимся. Вероятно, в следующем году мы как минимум будем знать направление. Это будет значительный заказ", — подчеркнул топ-менеджер, не указав предполагаемое число бортов. По словам Каллегари, "Аэрофлот" хочет сохранить в своем флоте узкофюзеляжные ВС производства и Airbus и Boeing. Это выгодно из-за различной конфигурации машин, а кроме того, компания не хочет полагаться на одного производителя.
С размещением заказа группа компаний обновит свой парк самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737-800 за счет более экономичных ВС. По данным Росавиации на октябрь 2017 г., совокупный флот группы насчитывает 173 самолета семейства А320 и 59 Boeing 737-800.
Российский авиационный рынок в 2015 и 2016 г. оказался в сложной ситуации после введения европейских и американских санкций и снижения цен на нефть, что сказалось на покупательной способности. Однако сейчас "Аэрофлот" активно развивается, чему способствовало банкротство "Трансаэро" и крах "ВИМ-авиа", отложенный спрос, а также стабилизация в экономике страны.
На начало ноября узкофюзеляжный авиапарк "Аэрофлота" состоит из 60 A320 и 33 Boeing 737. Средний возраст флота компании составляет 4,1 года. Лоукостер "Победа" эксплуатирует Boeing 737, "Аврора" — ВС семейства A320, а "Россия" — узкофюзеляжные машины как Boeing, так и Airbus.
В 2018 г. группа планирует получить 44 самолета. Ожидается, что за этот же период из эксплуатации выведут 17 единиц возрастных самолетов. Всего в 2018 г. планируется довести общую численность флота группы почти до 350 ВС.
В 2018 г. группа планирует получить 44 самолета. Ожидается, что за этот же период из эксплуатации выведут 17 единиц возрастных самолетов. Всего в 2018 г. планируется довести общую численность флота группы почти до 350 ВС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий