Протяжённость его маршрута составит около трёх километров. Интересно, что сам поезд — не какая-то там высокотехнологичная разработка, стоившая налогоплательщикам миллионов долларов. Нет, электричка эта — самый обычный старый поезд, который модифицировали силами самой железнодорожной компании с привлечением специалистов из ELMOFO, стартапа, производящего электрические авто.
Раньше электричка была дизельной, а теперь один из её двигателей заменили на электрический, поставили внутрь батареи, а крыши оборудовали солнечными панелями. Аккумуляторов, согласно расчётам специалистов, должно хватить на целый день поездок по маршруту. Подзарядка аккумуляторов осуществляется как благодаря солнечным панелям, так и на специальных станциях — по ночам ведь Солнца нет.
Раньше электричка была дизельной, а теперь один из её двигателей заменили на электрический, поставили внутрь батареи, а крыши оборудовали солнечными панелями. Аккумуляторов, согласно расчётам специалистов, должно хватить на целый день поездок по маршруту. Подзарядка аккумуляторов осуществляется как благодаря солнечным панелям, так и на специальных станциях — по ночам ведь Солнца нет.
Электричка может перевозить до ста человек за один раз, цена поездки составляет всего три доллара. До января 2018 года поезд будет ходить в тестовом режиме, а потом руководство запустит его в рейс наряду с другими поездами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий