С 9 по 25 февраля в южнокорейском Пхенчхане проходят XXIII Зимние Олимпийские игры. Корейцы ожидают, что посетить главное событие четырехлетия в зимних видах спорта захотят сотни тысяч людей. Южная Корея и так не страдает из-за недостатка туристов, а благодаря Олимпиаде надеется, что ее смогут открыть в странах, для которых она традиционно являлась экзотическим направлением.
Корейцы давно и упорно готовились к проведению Олимпийских игр - заявка Пхенчхана на эту Олимпиаду стала уже третьей по счету: ранее город претендовал на Зимние игры 2010 и 2014 годов.
Соревнования будут проводиться в двух кластерах - Горном, находящимся в самом Пхенчхане и его окрестностях, и Прибрежном, расположенном на берегу Японского моря в Канныне.
Соревнования будут проводиться в двух кластерах - Горном, находящимся в самом Пхенчхане и его окрестностях, и Прибрежном, расположенном на берегу Японского моря в Канныне.
В Пхенчхане и окрестностях нет аэропорта. Основные международные аэропорты, через которые можно добраться до места проведения Олимпийских Игр - Инчхон и Гимпо (Сеул), расположенные на побережье Желтого моря, и Янг-Янг, который находится у побережья Японского моря.
Основной туристический поток, конечно же, ожидается из двух столичных воздушных гаваней. Добраться до Пхенчхана как из аэропорта Инчхон, так и из Сеула можно с помощью модернизированной специально под Олимпиаду железной дороги.
Из Сеула в Пхенчхан. Железная дорога
От Сеула до Каннына (через Пхенчхан) - чуть более 200 км, дорога туда из столицы заберет около полутора часов, из аэропорта Инчхон - чуть более двух часов. Согласно данным официального сайта ОИ, стоимость проезда в одну сторону из аэропорта Инчхон до Пхенчхана - 34,4 тыс. вон (около 32 долл. США), до Каннына - 40,1 тыс. (38 долл.). Из Сеула поездка обойдется дешевле: до Пхенчхана - 22 тыс. вон (21 долл.), до Каннына - 27,6 тыс. вон (26 долл.).
В период Олимпийских Игр на маршруте будет курсировать 51 поезд: 35 из Сеула в Каннын, 16 - из аэропорта Инчхон в Каннын и, соответственно, в обратном направлении. Предполагается, что к местам проведения игр поезда из столичного региона будут прибывать каждые 20 минут.
Накануне Олимпиады Корея вложила в модернизацию 200-километрового участка железной дороги Вонджу-Каннын порядка 4,3 млрд долл. Поезда там могут разгоняться до 250 км/ч. В настоящий момент линия обслуживается как региональными составами, так и поездами, адаптированными к более высоким скоростям.
Интересно, что большая часть пути, 63% (!) пролегает через тоннели. Корея - горная страна, поэтому прокладка тоннелей сквозь горные массивы здесь обычное дело. Самый длинный на пути из Сеула в Пхенчхан, Тэгваллен, имеет протяженность 21,7 км. К слову, это далеко не рекорд для Южной Кореи - в стране имеются даже 48-50-километровые тоннели.
KORAIL Pass - это безлимитный проездной на определенное количество дней - от 1 до 7. Согласно системе бронирования KORAIL, стоимость однодневного железнодорожного проездного - 81 тыс. вон. Это примерно 76 долл. США. Стоимость проездного на 3 дня - 113 тыс. вон (106 долл.), на 7 дней - 195 тыс. вон (183 долл.),
Воспользоваться ими можно в любое время, однако с 1 февраля по 25 марта на поезда, следующие из Сеула в олимпийские Пхенчхан и Каннын они действовать не будут: для этого нужно купить специальный проездной Pyeongchang KORAIL Pass.
Pyeongchang KORAIL Pass - проездные на поезда Корейских железных дорог из Сеула в Каннын (через Пхенчхан) и обратно, которые будут действовать исключительно в период с 1 февраля по 25 марта 2018 года. В продаже имеются проездные на 5 и 7 дней. Один проездной для взрослого на 5 дней стоит 168 тыс. корейских вон - порядка 160 долл. Недельный проездной обойдется в 195 тыс. вон, то есть 184 долл.
При этом, при покупке каждого из видов проездных KORAIL предоставляют скидки для групп путешественников и возможность за дополнительную плату выбрать гибкий график действия проездного (несколько дней подряд или с перерывом).
Автотранспорт
Самый дешевый способ добраться из Сеула до олимпийских объектов - с помощью автобуса. По трассе расстояние между столицей и городом Каннын, в котором находится более отдаленный Прибрежный кластер, - 240 км. В среднем автобус преодолевает его за 2,5 часа. Стоимость билета для взрослого - 13,7 тыс. вон (примерно 13 долл.). Его можно купить в кассе автобусного терминала Донг в Сеуле.
Кроме того, приезжим представится прекрасная возможность попутешествовать по Южной Корее, ведь еще в 2016 году там запустили 6 автобусных туристических маршрутов из Сеула. Те, кто решит путешествовать автомобильным транспортом самостоятельно, могут воспользоваться одним из двух хайвэев, ведущих Сеула в сторону олимпийских объектов: скоростными трассами Сеул-Йондон и Сеул-Янг-Янг.
Вблизи самих олимпийских объектов паркинг для туристов будет доступен с 8 февраля по 26 февраля. Всего организаторы предусмотрели 8 парковочных площадок общей вместимостью 11 636 авто и 664 автобуса.
Транспорт Олимпиады
Передвигаться по территории, где расположены олимпийские объекты, на собственном или арендованном транспорте будет запрещено. Расстояние от Олимпийского стадиона в Пхенчхане, где пройдет церемония открытия, до ближайшего паркинга, который находится примерно в двух километрах, гостям Игр придется преодолеть пешком. Естественно, организаторы не могли не подумать о туристах и тут. "Мы знаем, что будет холодно, поэтому мы создадим 13 палаток и грузовиков для доставки горячих напитков по маршруту", - рассказал руководитель транспортного бюро Оргкомитета ОИ Канг Хи-Ап.
По обоим кластерам передвигаться можно будет с помощью 600 специальных автобусов-шаттлов. При этом, независимо от того, являетесь вы гостем Олимпийских Игр, или нет, весь олимпийский транспорт будет полностью бесплатным. Сесть на бесплатный шаттл можно будет прямо на вокзале.
Местным же жителям придется приспосабливаться, автомобильное движение для них будет ограничено по последней цифре номерного знака: обладатели четных номеров смогут передвигаться по основным дорогам лишь по четным числам месяца, нечетных - по нечетным.
Что касается Олимпийской деревни, в которой будут жить команды, она расположена равноудаленно от обоих кластеров. Для передвижения спортсменов и персонала при этом будет доступна выделенная полоса на ряде местных дорог, которая отмечена олимпийскими кольцами.
По обоим кластерам передвигаться можно будет с помощью 600 специальных автобусов-шаттлов. При этом, независимо от того, являетесь вы гостем Олимпийских Игр, или нет, весь олимпийский транспорт будет полностью бесплатным. Сесть на бесплатный шаттл можно будет прямо на вокзале.
Местным же жителям придется приспосабливаться, автомобильное движение для них будет ограничено по последней цифре номерного знака: обладатели четных номеров смогут передвигаться по основным дорогам лишь по четным числам месяца, нечетных - по нечетным.
Что касается Олимпийской деревни, в которой будут жить команды, она расположена равноудаленно от обоих кластеров. Для передвижения спортсменов и персонала при этом будет доступна выделенная полоса на ряде местных дорог, которая отмечена олимпийскими кольцами.
"Инфраструктура - один из главных плюсов нашей Олимпиады. Добраться из Пхенчхана в Каннын можно всего за час. Болельщики могут посмотреть бег на коньках, а уже через час - лыжные гонки", - говорит представитель организационного комитета Олимпиады Байкиу Сун.
Комментариев нет:
Отправить комментарий