В материале отмечается, что трамваи «Витязь-М» оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигации, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Они адаптированы для маломобильных пассажиров: в них низкий пол, кнопки для вызова водителя, откидные аппарели и есть места для инвалидных колясок.
«Трамваи «Витязь-М» теперь курсируют на двух маршрутах Октябрьского депо — №24 и 35. Напомню, современными вагонами уже полностью укомплектовано депо имени Баумана на северо-востоке города. Всего в Москве работает около 150 трамваев этой модели», — сообщил главный инженер «Мосгортранса» Павел Хмелев.
Он добавил, что к концу 2018 года трамваи нового поколения будут курсировать на всех десяти маршрутах, которые обслуживает Октябрьское депо.
Все трамваи «Витязь-М» работают в бестурникетном режиме. Срок службы такого транспорта — 30 лет. Первые низкопольные трамваи появились в депо имени Баумана в прошлом году. В настоящее время трамваи нового поколения, относящиеся к депо имени Баумана, курсируют по шести маршрутам на северо-востоке, востоке и в центре столицы. Через площадь Тверская Застава проходят два маршрута — №7 и 9. Они связывают Белорусский и Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы.
До конца 2019 года в Москву поставят 300 новых трамваев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий