В поставленных поездах TWINDEXX Swiss Express IC200 на 10% больше мест для пассажиров, чем в двухэтажных поездах, эксплуатируемых SBB в настоящее время. Кроме того, за счет применения технологии компенсации наклона кузова WAKO они способны проходить кривые на 15 % быстрее. Максимальная скорость движения этих поездов составляет до 200 км/ч. В поездах предусмотрен сквозной проход между вагонами в одном уровне по второму этажу.
Напомним, Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заказали компании Bombardier моторвагонные двухэтажные электропоезда трех версий: восьмивагонные междугородные IC200 (23 поезда) и региональные IR200 (30 поездов), а также четырехвагонные региональные IR100 (9 поездов).
Швейцария намерена вводить в эксплуатацию поезда поэтапно в течение 2018 г. Запуск поездов будет сначала в региональных, а затем в междугородных сообщениях. Bombardier планирует завершить поставку поездов в начале 2020 г.
Напомним, Федеральный совет Швейцарии выделил из бюджета 11,9 млрд. долларов на развитие железнодорожной инфраструктуры в период до 2035 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий