В Минтрансе РФ отказались поддержать заявку Новосибирской области на федеральное софинансирование строительства метро, ей «не хватило обоснования», рассказал источник, близкий к министерству. Именно этим, по словам собеседника, объясняется прошедшее 9 марта совещание в новосибирской «подземке» с участием первых лиц области и города.
Ранее сообщалось, что пакет документов о развитии метро в региональной столице был передан врио губернатора Андреем Травниковым президенту Владимиру Путину во время его визита в феврале. Аналогичные предложения направлял и мэр Анатолий Локоть.
Власти хотят достроить Дзержинскую линию, станцию «Спортивная» и продлить Ленинскую линию до площади Станиславского к 2023 году. В 2019-м, верят чиновники, можно начать работу над проектом Кировской линии метро — это восемь станций от Затулинки до Затона с переходом на «Площади Маркса». В общей сложности на это нужно почти 90 млрд рублей.
«В правительстве [региона] рассчитывают подать повторную заявку, но обжечься еще раз не хотят. Поэтому ищут сейчас варианты „усиления“ документации и ее обоснования. Ищут экспертов, специалистов, которые помогли бы взаимодействовать с Минтрансом», — пояснил источник. Травников на мартовском совещании говорил, что стоило бы «актуализировать» планы развития метро.
Власти хотят достроить Дзержинскую линию, станцию «Спортивная» и продлить Ленинскую линию до площади Станиславского к 2023 году. В 2019-м, верят чиновники, можно начать работу над проектом Кировской линии метро — это восемь станций от Затулинки до Затона с переходом на «Площади Маркса». В общей сложности на это нужно почти 90 млрд рублей.
«В правительстве [региона] рассчитывают подать повторную заявку, но обжечься еще раз не хотят. Поэтому ищут сейчас варианты „усиления“ документации и ее обоснования. Ищут экспертов, специалистов, которые помогли бы взаимодействовать с Минтрансом», — пояснил источник. Травников на мартовском совещании говорил, что стоило бы «актуализировать» планы развития метро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий