Круизник ледокольного класса будет оснащен электрическим гибридным двигателем, способным работать на сжиженном природном газе (СПГ).
Круизный ледокол будет предназначен для перевозки пассажиров в полярные пункты назначения, включая настоящий географический Северный полюс (90 градусов северной широты), море Уэдделла, море Росса и остров Петра I.
Судно станет первым электрическим гибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и хранилищем СПГ на борту. Он также будет оснащен двумя вертолетами в собственных ангарах.
Само судно будет около 150 метров в длину, 28 метров в ширину и будет иметь круизную скорость 15 узлов в открытой воде. Он рассчитан на размещение 270 пассажиров в 135 каютах, а также экипаж из 180 человек.
Спуск судна на воду состоится в Норвегии в 2021 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий