При перелёте из Москвы в Череповец, полет проходит на самолёте на Bombardier CRJ-200LR авиапредприятия «Северсталь». Что интересно, аэропорт Череповец является базовым для этой авиакомпании. К тому же, он является международным.
Bombardier CRJ-200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.
Модификация CRJ-200 является дальнейшим развитием SRJ-100, которая была представлена 1995 году.
Удобный салон, кожаные кресла. Относительно вместимые багажные полки.
CRJ — это Canadair Regional Jet. В 1987 году началась разработка этого самолета и публике он был представлен в 1989 году, именно как «Canadair Regional Jet». Торговая марка «Canadair» была сохранена, несмотря на то, что компания уже была куплена фирмой Bombardier.
Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г.
Если обратите внимание, то кабина оснащена старыми ЭЛТ мониторами. В то время, когда самолет проходил сертификацию, хороших LCD экранов еще не было. Что интересно, посмотрите внизу, блок выбора радиочастот, ВОР-маяка и прочего, тоже сделан на мониторе, а не отдельными приборами.
А так вполне комфортная и приятная кабина.
Так же авиакомпания имеет допуск на проведение обслуживания данного типа самолета.
GE CF34-3B1 — турбовентиляторный двигатель производства GE Aircraft Engines. Основан на военном General Electric TF34, которым оснащались, например, A-10 Thunderbolt II и S-3 Viking.
Международный аэропорт Череповец — аэропорт федерального значения, расположенный в 25 километрах от г. Череповца Вологодской области. Единственный международный аэропорт в Вологодской области.
В флоте авиакомпании есть даже один Як-40. Он сохраняется для полетов во всякие местные серди, куда CRJ сесть не может.
Аэропорт Череповец был основан в 1933 году и до 1981 года располагался в деревне Матурино под Череповцом.
В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. А с 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО "Авиапредприятие «Северсталь».
Внутри ЯК-40.
Аутентичный салон и кабина.
Багажный отсек в хвосте.
Кухня.
Система для определения видимости на полосе.
Рейс из Москвы.
Александр Попов
Комментариев нет:
Отправить комментарий