До конца 2018 года ожидается поставка еще 23 составов для работы в подземке. Они курсируют на самой загруженной линии метро — Таганско-Краснопресненской. Поезда «Москва» более вместительны, с широкими дверными проемами и оборудованы по последнему слову техники.
«33 поезда вышли на Таганско-Краснопресненскую линию в 2017 году, еще 10 — в первом квартале этого года. До конца 2018 года мы ожидаем поставку еще 23 новых составов. Таким образом, подвижной состав наиболее востребованной линии метро будет обновлен на 80 процентов в рекордные сроки (менее чем за два года)», — рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
К концу 2019 года составы, следующие по фиолетовой ветке, полностью заменят поездами «Москва», добавил он.
Поезда нового поколения «Москва» вместительнее прежних: они могут перевозить более 1,5 тысячи человек. У них сквозной проход между вагонами, более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами, современные системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. В вагонах также установлены USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные мониторы, которые помогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.
Подвижной состав обновляется и на трамвайных маршрутах города. С прошлого года в столице начали запускать низкопольные трамваи нового поколения «Витязь-М». Они курсируют по восьми маршрутам, которые пролегают в центральных, восточных, северо-восточных и южных районах города. Всего пассажиров перевозят почти 150 «Витязей-М». Эти трамваи оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигации, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Транспорт адаптирован для маломобильных пассажиров: в них низкий пол, кнопки для вызова водителя, откидные аппарели и есть места для инвалидных колясок. До конца 2019 года в столицу поставят еще 300 таких трамваев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий